Главная цель конкурса – выявление и поддержка оригинальных и перспективных проектов по созданию и публикации в сети Интернет видео- и аудиопродуктов, посвящённых тематике культуры, искусства, творчества и художественного образования.
В конкурсе могут принять участие сотрудники / коллективы учреждений культуры и НКО, находящихся в городах присутствия атомной отрасли. Возраст участников – старше 18 лет, независимо от пола, рода занятий и увлечений. На конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческим коллективом.
Количество работ, представленных на конкурс от одного участника или творческого коллектива, – не более двух по каждой номинации конкурса. В целом один участник / коллектив может прислать не более 4-х заявок по данному конкурсу. Количество авторов проекта от одного учреждения культуры или НКО не ограничено. На каждую работу заполняется новая заявка.
Номинации конкурса:
а) Видео: аудиовизуальные произведения (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) от 10 минут до 2-х часов, воплощаемые в формате записанного и смонтированного видео и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках.
б) Live-формат: аудиовизуальные произведения (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, реализуемые на регулярной основе в режиме прямой трансляции (стрима) на сайтах и в аккаунтах учреждений культуры и НКО в соцсетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках.
в) Аудио: культурные продукты (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) от 3-х минут до 1 часа, воплощаемые в формате записанного и смонтированного аудио и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках.
г) Концепции и сценарии культурных диджитал-проектов, предполагающих реализацию в одном из форматов, описанных в трёх предыдущих пунктах, и имеющих в обязательном порядке готовый пилотный эпизод (серию, выпуск).
Сроки проведения конкурса:
Прием заявок для участия в конкурсе: с 15 августа по 1 октября 2020 года. Конкурсный отбор жюри: со 2 октября по 12 октября. Подведение итогов конкурса и определение победителей: 12 октября. Реализация проектов, признанных победителями: с 13 октября по 30 ноября. Предоставление финансовой и информационной отчетности от организаций-победителей: до 10 декабря.
Размер поддержки реализации проектов-победителей:
Гран-При – поддержка реализации диждитал–проекта в эквиваленте не более 500 тыс. рублей.
1-е место – поддержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 300 тыс. рублей.
2-е место – поддержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 150 тыс. рублей.
3-е место – поддержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 50 тыс. рублей.
Другие подробности и Заявка на участие в конкурсе – в прикреплённом файле.